Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - примерная стоимость легальной регистрации от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма действует непременно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами разыскивать подходящих собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами. Так же напоминаем при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Ухте? Согласно закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Изредка хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024